4.25.2010

Поехали!

Вчера я наконец открыл сезон! Интересное ощущение сесть первый раз на свой мотоцикл и выехать в утреннюю субботнюю Москву. Дорога от офиса на Большую Очаковскую была сродни первому свиданию - я постоянно ошибался в передачах, тупил и вообще ехал как настоящий новичок. Но Лягушонка мне все это прощала и везла меня к цели.

Честно говоря, угробить четверть выходных в ГАИ чтобы поставить байк на учет - не лучшее времяпрепровождение. Однако номера получены, процесс, в принципе, не такой раздражающий как раньше.

После этого прокатился по городу, впервые попав в местные пробки. На мотоцикле в них, конечно, двигаешься быстрей. Приятно удивлен поведением водил - принимают в сторону, моргают.

За 2 дня накатал по городу 100 км. Очень доволен выбором мотоцикла -
- ровная тяга с самого низа
- приятный, но контролируемый подхват
- вполне удачная эргономика - сидишь и не устаешь
- коробка, работающая как часики и вместе с движком прощающая "не ту передачу"
- удачно продуманный пластик- даже в дождь я оставался вполне себе сухим

Из недостатков могу отметить только посадочное место под номер - "приятно" осознать на выходе из ГАИ что повесить номер без дополнительных "приспособлений" не получится... Официалы могли бы и подумать об этом. Еще, конечно, коротковато лобовое стекло - весь поток воздуха летит мне в шлем и колбасит голову недеццки! Но это вопрос больше к моему росту, чем к инженерам - стандартный японец там думаю ветра чувствовать не будет. Да и проблема тоже решаемая недорого установкой доп. спойлера или нового стела побольше.

Теперь на майские надо прохватить за городом и попробовать Лягушонку на трассе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий