5.23.2011

Клоунада с Техосмотром

Несмотря на поползновения нашего прИзИдентушки отменить ТО как недоразумение времен недоразвитого социализьма, внимание пАлицейских к желающим покататься без заветного талончика обеспечено! Посему был заряжен "конец", который обещался за 6.000 совсем небелорусских зайчиков сделать меня обладателем заветной картонки.

Однако, будучи с сигареткой на "Балконе" выяснилось, что никакие справки теперь не нужны, писать в баночки не надо, а пункты работают круглосуточно.

Вооружившись этой ценной информацией и попросив пока не отдавать денюжку "концу", отправился я в ночь с субботы на воскресенье на объезд постов ТО.

На первом была очередь в 10 машин и работала одна линия. Посему занял очередь и махнул на Карамышевскую набережную. Оконце в избушке горело, но желающих обилетиться не было. Сонный лейтенант указал мне на аппарат оплаты и расставшись с 360 рублисами, я был препрвожден в лоно коррупции в ГИБеДеДе. В лоне меня попросили помигать поворотниками, включить дальний, ближний и нажать на педаль тормоза. Собственно на этом порцесс и закончился...

Через 10 минут я стоял под начинающимся дождиком, карман грел голубой талончик, а в уме царило полное непонимание - НЕУЖЕЛИ, БЛЯТЬ, ТАК СЛОЖНО КАК МИНИМУМ НОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ВЫДАВАТЬ ТАЛОН ТЕХОСМОТРА СРАЗУ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ????

Хотя, как гласит народная мудрость:
- В Шереметьево, когда таможню проходил, флаг Российский видел?
- Да!
- Ну так тебя предупредили куда ты приехал!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий