7.06.2010

В Москву! В Москву!

Сегодня произошел исторический момент – я повернул на север, домой. За день предстояло проехать 3 страны: начать во Франции, постараться не проскочить Люксембург и финишировать во Франкфурте в Германии.

День можно смело назвать «днем Гармина». Навигатор отличился по полной программе! Сначала он таскал меня непонятно где по Франции, чуть ли не по гравийным дорогам. Особенно запомнилось вот это место – Жоппекур. Название говорит о его месторасположении.



Граница Люксембурга проходила вообще через какой-то город. Однако разница почувствовалась сразу – машины стали на порядок богаче, вокруг фермы сменила хоть какая-то индустрия. Скоростное ограничение в Люксембурге 130 км, но я бы сделал 70 макс. Иначе княжество пролетаешь, не заметив, что между Францией и Германией что-то есть. Сам город симпатичен. Опять не обошлось без нашего старого знакомого Вобана. Он город сначала взял для Людовика-не-помню-какого-номера. А потом перестроил. Получилось симпатишно.



Но долго я там не гулял. Обычный европейский город – я уже таких насмотрелся. Тем более в 50 км обещали Трир – самый старый немецкий город, основанный еще римлянами. Вроде как даже столица Западной Римской империи, ежели я чего не напутал.

Собственно от римлян там немало осталось – например вот эти «черные ворота». Им почитай 2000 лет!



Очень впечатлило вот это здание – тут вроде императоры заседали. Сейчас кирха громадных размеров.



Также остались бани и старая стена – римляне походу вообще любители помыться были! Везде где видел римские развалины – обязательно термы!

В остальном, симпатишный немецкий городишко. В Баварии есть и посимпатичнее.



Я, надо сказать, в очередной раз схалявил – решил не обходить все пешком, а прокатиться на маленьком паровозике, который таскает экскурсии. 7 Евро и куча интересной информации. Оттуда и узнал, что самым известным человеком из этого города был никто иной как Карл Маркс – он тут родиться соизволил. Дом стоит, на нем мемориальная доска. И они, судя по всему, этим сильно гордятся!

Ну а дальше было опять соло Гармина! Каким-то непонятным изворотом своего электронного умишки он решил провезти меня долиной реки Мозель! Вот тут я ему низко кланяюсь! Виды сногсшибательные!!! Я читал на мотофорумах, что это супер место. Согласидзе полнейшее!!!! Зацените!



Вьющаяся дорога, вокруг виноградники! Обалдеть! Жаль, что это получилось случайно.

Вообще на будущие разы надо разориться на хороший мотонавигатор. Все эти маршруты есть в интернете. Их можно бесплатно качать и ехать по местам, уже отмеченным другими. В Германии таких маршрутов множество, особенно на юге. Думаю, следующий заезд можно будет посвятить кружочку по Германии. Чем больше езжу здесь, тем больше мне нравится.

А сейчас впереди Франкфурт. Бывал там сто миллионов раз – город ни о чем! Единственный смысл туда заехать – много дилеров Кавы, завтра на ТО.

2 комментария:

  1. выкинь нах свой гармин, ТомТом гораздо лучше и удобнее (уж не говоря о точности карт)

    ОтветитьУдалить
  2. Выкину обязательно! У Том-Тома даже знаю какую модель хочу

    ОтветитьУдалить