7.07.2010

И все-таки я его положил!

В 10 утра я уже торчал у местного дилера Кавы. Прикольный парень Алекс, как и договаривались, меня ждал. С шутками и прибаутками он сделал ТО Каве и пожурил меня за то, что не слежу за давлением в колесах. Виноват! И я снова в дороге.

Надо отметить, что я угробил кучу времени на планирование того, где я буду ездить. Но на последние 3-4 дня я как-то внимания не обратил, посчитав, что больших немецких городов будет достаточно. Теперь я вдруг обнаружил, что есть точка начала дня и точка, где его закончу. А что посередине непонятно. Сегодня потрачу побольше времени, и распланирую оставшиеся 3 дня в Германии. Направление понятно – Киль, на север.

А пока я катился по трассе в строну Кельна. Увидел вот такой вид, решил свернуть.



Обнаружился милый средневековый городишко Лимбург.



А вот потом начались приключения. Свернув под знак, обещавший замок, я нагулял приключений. Для начала, замок оказался отстойным. Даже не нашел точки, откуда его щелкнуть получше. Город сам – ничего особенного. Увидел вывеску «мотомузей», решил найти, потерялся, стал разворачиваться на абсолютно пустой узкой дорожке.

Кава начала заваливаться. Я при вывернутом руле выжал сцепление и нажал на передний тормоз. Клевок вперед, мот лежит на боку, я стою над ним.

Чешу репу через шлем и пытаюсь найти ответы на традиционные 2 вопроса.
1. Кто виноват? Тут все понятно
2. Что делать? Тут ответ не совсем тривиален. Дело в том, что весу в Каве примерно 230 кг. У меня стока мышц нет! До ближайшей деревни километра полтора. Дорога пустая, сомневаюсь что кроме фермеров сюда вообще кто-то суется.

Ладно, пробую! И поднимаю!!! Ставлю на подножку, осматриваю последствия – слайдер отработал на все 100. Кроме как на нем, повреждений нет. Все заводится, ничего не течет. Дешево отделался!

Курю и ходу отсюда – Кобленц недалеко. Там подышу воздухом, отойду.

Кобленц, почему то сильно рекламировали на туристических сайтах. Я только не запомнил почему. Оказалось там слияние Мозеля и Рейна. Место слияния называется «немецкий угол» и там стоит памятник «большому другу России» и «отцу- основателю, а также собирателю немецких земель» товарищу Бисмарку. Кстати, обратите внимание, вода в Мозеле темнее, чем в Рейне!



На другом берегу Рейна на горе старая крепость. Туда можно добраться по канатной дороге. Оттуда собственно фото и было сделано.

Немного отойдя от событий, решил заехать еще в один городишко. Хоть и обещал, что про войну больше не буду – придется. Городок называется Ремаген. Дело в том, что во 2ую войну Рейн представлял собой большую преграду, к тому же укрепленную. Мосты все были уничтожены. Американцы уже готовились к повторению кровавой высадки в Нормандии, и вдруг, случайно, захватили большой мост через Рейн. История комичная – вот что по этому поводу пишет Википедия.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ludendorff_Bridge

Моста самого уже нет, на той стороне видны черные сваи от него. Есть музей, но не пошел – жара, устал!



Ввел в Гармин адрес гостинице в Кельне и он вывел меня вот к такому мосту…



Забавно – ходит паром как трамвай – туда, обратно. Взяли всего 2 Евро, вся переправа заняла 10 минут.

На том и прибыл в Кельн, где уже все начали сходить с ума. Вся Германия на цветах! Сегодня гипер-матч! А голландцы красавчики уже 2 раза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий