7.08.2010

Жара!!!

Сегодня воцарилась совсем несусветная жара! Видимо это месть немецкой погоды мне за вчерашний выигрыш испанцев. Хотя причем тут я? Я же не Пуйоль... Кстати, если вчера к вечеру процентов 70 машин были "на цветах", то сегодня дай Бог одна из десяти. Не любят ребята проигрывать.

План на день состоял из небольшого шоппинга, а потом заезда в замок Берг в Золингене. Оттуда планировал поехать сразу в Ганновер. План был выполнен. Ничего не купил, в замок заехал. Пока до него добрался весь потом изошел ((((

Мало того что пробки, так еще и ОЧЕНЬ жарко! В общем, быстро пробежался по замку (я там был году в 88-м если не ошибаюсь), съел вкусную вафлю с мороженым и поехал в Ганновер. Так я еще не мучался никогда!!! Даже на скорости 130 км/ч в лицо шел горячий воздух! Я уж молчу про обгоны фур. Еле доехал. Поэтому сегодня нет сил ничего писать и выкладывать фото, тем более самые интересные я скачать не могу. Вот одна из доступных мне сейчас



Про Ганновер тоже писать нечего - пустышка. В общем, завтра танковый музей в Мюнстере (ну не получается у меня без войны), Гамбург и прямиком в Киль. Послезавтра паром домой.

1 комментарий: