8.10.2011

Тяжелый старт

Итак, процесс пошел. Сегодня утром стартанул в очередной тур. Надо сказать, приключений я огреб сразу же.

Для начала, чтобы не ездить опять по Минке, я решил заехать в Клайпеду через Ригу. Знаменитая М9 "новая рига" уже через 100 км превращается в однополосное шоссе с весьма дурным покрытием, особенно в Тверской губернии. Попа спасибо не сказала

Потом я умудрился сбить птичку. Она вылетела сбоку и со всей дури влепилась мне в предплечье на скорости 130 км. Птичку жалко

Затем у меня кончился бензин. Кроме собственной тупости в этом можно еще обвинить дорогу. Заправки и вправду редки. Пришлось 2 км толкать моц. Ох и трудная это работа, а главное обыдна,да!

С грехом пополам доковылял до границы. Ее прошел за час без особых приключений. Латвийские таможенники дюже прикольные и поболтать не дураки.

А вот дальше начался чистейший хардкор! Для начала, дорога до Риги оказалась петляющей однополосной с ограничением макс. 90 км и ментами в кустах. Пришлось тошнить. А тут еще и дождь начал поливать... И так 300 км

В итоге, пропылил 966 км, из них 2 пешком. Ригу посмотрю завтра - поел в гостинице, ужасно хочу спать!

Обратно поеду через Вильнюс и Минск. Так удобнее и приятнее. Ну а Ригу утром посмотрю - времени у меня навалом - завтра всего 300 км до Клайпеды через Палангу. А дальше паром и Германия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий