8.15.2011

Когда дорога в кайф

Сегодня закончилось тупое наматывание километров по прямым немецким и чешским автобанам. В Австрии дорога начала петлять! Что сразу резко отразилось на количестве мотобратьев. Причем турят на всем чем угодно. Видел чувака на MV Augusta F4!!!

Мой путь сегодня лежал из Вены в сторону Словении. Причем я постарался выбрать маршрут через горы и перевалы. От души покатался - наконец удалось повалять мотоцикл в прямом и переносном смысле. Я его по традиции завалил на бок на очень маленькой скорости. На удивление ничего не сломалось и не покорябалось. Как и в ошлом туре, в чистом виде результат усталости.

Перевал, по которому я ехал, строили русские военнопленные во время Первой Мировой. Она так и называется Русская дорога. Ниже на фото как было и как есть сейчас. Пейзажи вообще сногсшибательные, причем как с точки зрения природы, так и истории - здесь проходил итальянский фронт в Первую Мировую. Завтра об этом побольше.

Напоследок про погоду - я снова мок весь день !!!

Пример "пейзажа" за бортом

From tour2011

Я уже немного подзамучавшийся

From tour2011

Русская дорога сегодня

From tour2011

Она же в 1916 году - австрийцы подвозят припасы

From tour2011

Церковь на месте где под лавиной погибли 300 наших солдат

From tour2011

Еще немного пейзажей

From tour2011

Австрийская крепость времен Первой Мировой и остатки траншей

From tour2011

From tour2011

А вот туда я не поехал!!!

From tour2011


















Комментариев нет:

Отправить комментарий