8.15.2011

Как правильно провести воскресенье

Билеты на гонки это как бэ "маст хэв" для мото тура. Вчера была Гонка. Для начала пришлось немного померзнуть, в 6 утра даже при светящем солнце холодно. Тем не менее, через 2 часа дороги я был в Брно, где и стал наслаждаться гонками. Народу море, пиво рекой, атмосфера праздника. Все на желтых цветах VR 46

Про сами гонки писать особо не буду, иначе это будет похоже на просмотр футбола по радио. Вкратце, во всех трех классах была интересная борьба. Жаль команда Пэрис Хилтон в 125ом классе подкачала - я за них болею. Даже хотел купить розово-голубую бейсболку со стразами )))) Реальный официальный выпуск!!! Мото 2, как всегда самое интересное. Ну и на десерт шоу Кейси Стоунера, заслуженная победа с запасом.

Приятно что не было дождя. Да и сегодня не похоже что будет. Ниже несколько интересных фоток

Ваш покорный слуга на прототипе

From tour2011

Трибуны свободного доступа - там сидят самые реальные фаны

From tour2011

VIP village со стороны - обычно я там сижу, в этот раз жаба задушила за две гонки платить. Но моя трибуна была прям напротив, так что я видел то же, но за 1/7 суммы ))))

From tour2011

Три Хонды впереди, до тех пор пока Дани не решил протереть комбинезон об гравий

From tour2011

Местная чешская звезда - Карел Абрахам. Он всегда с этой девицей катается ))) Уже не первый раз вижу

From tour2011






Комментариев нет:

Отправить комментарий