8.13.2011

Приключения продолжаются

Последние пару дней я был несколько ленив писать. Вдобавок продолжаются приключения, которые отнимают много сил. Однако сейчас, сидя в Праге и надувшись чешского, пишется легко и с удовольствием ))))

Начнем с Риги. Немного отоспавшись я прогулялся по старому городу. Симпатишно. Мозг красотой не взрывает, но погулять можно. Зашел в их исторический музей - неоднозначно. Странно смотреть на латышских сс-овцев и на соседней стене про латышских стрелков во время революции.

Я немного пофотографировал, но Никон приказал долго жить, а с телефона фотки загрузить не получается. Так что в альбоме только первый день и Прага. Сегодня купил новый фотик - скоро смогу открыть фотомагазин...

Из Риги двинул в сторону парома. Поразительная разница в качестве дорог между Литвой и Латвией, совсем не в пользу последних. Через очередную порцию дождя докатил до Паланги. Очень забавное местечко. Эдакий советский курорт на который вдруг свалился капитализм. На въезде в город бтолпы бабулек с табличками и сдаче квартир у моря. Народу толпы, все бродят по одному и тому же променаду. Там же и все развлечения в виде ресторанов и лавок со всякой ерундой.

С другой стороны, выглядит все это очень красиво, вокруг дюны и сосновый лес. Так что можно вполне себе заняться прогулками на велике...

На этом экскурсиизакончились, двинул в Клайпеду на паром. На нем без всяких особых приключений прибыл в Киль. А оттуда и в Берлин. По дороге вымок, в этот раз мне везет на дожди. Я уже научился по облакам предсказывать силу дождя ((((

Сегодня утром выдвинулся в сторону Праги. В Берлине я был месяц назад, так что лучше побольше времени потратить на Прагу, где я впервые.

По дороге заскочил в пару магазинов по мототематике. Особенно в дороге понравился сосновый лес на протяжении 50 км. Какой аромат!!! Также повеселила заправка в Дрездене - вся на цветах Динамо Дрезден с надписью fan gas station. Эдакий мясной Лукойл в квадрате )))

Перед Прагой получил очередную порцию дождя. Уже не смешно даже - в прошлый тур я дождевик одел один раз. Сейчас я его не снимаю практически.

Про Прагу писать смысла нет. Красота да и только. С удовольствием остался бы здесь еще, но завтра motogp - надо двигать дальше

Внизу несколько интересных кадров из предыдущих дней

Так выглядит знаменитая Новая Рига М9 на большинстве своей протяженности

From tour2011

Это же как надо не любить автобусы )))

From tour2011

Новое народное развлечение. Типа флеш моба

From tour2011

Я даже боюсь предположить что творится в отеле с таким названием

From tour2011

Кто из них интересно Карп???

From tour2011

Иллюстрация процветания туристическог бизнеса в Чехии

From tour2011

На этом пока все







Комментариев нет:

Отправить комментарий